Отзывы клиентов о сотрудничестве

в проектах развития бизнеса 

1.png

… важно отметить тенденцию повышения удовлетворённости клиентов сервиса и рост ряда ключевых показателей в 4 кв. 2017 по сравнению с 3 кварталом: на 28% - по продажам новых автомобилей, на 22% - по приёму в трейд-ин, на 32% - по среднему чеку на допоборудование … также были внедрены решения для контроля и анализа работы отделов, которые помогут обеспечить дальнейшее развитие бизнеса … от лица компании выражаю благодарность за проведение совместной работы … его нестандартный подход в проведении обучения и высокая квалификация позволили раскрыть потенциал компании, способствовали развитию и повышению профессиональных компетенций ключевых сотрудников …

Евгений Р. / собственник бизнеса